Астральная песня клинка (часть 4)


После практики первого открытия Перекрестка прошло уже четыре дня. Разумеется, я ежедневно строил руну Перуна. И с каждым днем все более отчётливо ощущал дыхание Стихии Огня. Огненная энергия находилась где-то глубоко в недрах, когда я практиковал с клинком она поднималась практически до моих ног, я чувствовал ее движение и тепло. Когда я раскручивал  Коловрат огонь принимал форму знака и причудливыми формами стелился по Земле. Я понимал, что энергия огня должна мощным потоком поднялся вверх, но этого не происходило.

Почему не происходило-я понял на следующем занятии. Полная активизация Перекрестка с включением в поток огненной стихии происходила за 18 движений клинка. Первыми девятью движениями мы строили Руну Перуна и Перекресток, а следующими девятью взмахами создавали именно тот огненный поток, который я и должен подниматься вверх. 

Астральное сочетание руны «Перун» и руны «Огонь» мастер  называл «Длань». И нам предстояло до автоматизма отточить движения построения этой самой «Длани»  Ибо, как сказал Мастер без Длани нет и не может быть Силы. (Длань - древнее название ладони»).

Мы целый час крутились во круг свей оси рассекая  морозный  воздух мечами.  Первые пол часа я думал только о том как двигаться правильно. Потом тело почувствовало ритм и каждое движение, каждый взмах мечом начал происходить как бы сам по себе. Положения ног, тела и клинок вдруг стали единым целым и тогда  энергия огня тонкими жгутиками устремилась вверх, образовывая причудливый плетеный узор вокруг двигающегося тела. Я был в потоке. В особом Потоке. Который набирал Силу и устремлялся  сквозь уровни нашего мира ввысь, туда от куда возможно славянские боги наблюдали за всем происходящим на Земле.

Меня вынесло на астральный уровень. Я стоял с клинком подле огненного столба.  Рядом проявлялись огненные столбы других учеников. На астрал клинок светился ровным желтоватым светом. Я продолжать упражнение и словно видел себя со стороны. Взмах- за клинком тянется полоса света. Следующий взмах и опять долгий след за металлом, как след от летящего по небу реактивного самолета. Очень красиво!

Но не правильно. Мастер сказал что я должен концентрироваться не энергетических бликах, а на звуке. Я очень удивился: «Причем здесь звук?» Оказалось, что астрального видения не достаточно. Надо слышать как клинок поет на астрале. Только звук может указать держишь ты клинок Дланью или ладонью. 

Я вспомнил, как много лет назад я специально ездил в Индию, чтобы  услышать астральное пение йогов. В особый день в самом большом храме Шивы собирались брамины, которые пели на тонком уровне. Представьте огромная  толпа народа на достаточно большой территории. Среди них всего несколько йогов поют особую песню на астральном уровне. Надо  услышать песню и следовать ей, чтобы отыскать самого йога среди сотен одинаковых паломников. Я ездил туда несколько лет подряд и один раз мне все таки удалось найти астрального певца.

Так что я умел слушать. Но песня и звук срывающейся с клинка Силы оказались совсем разные вещи.  Клинок не пел сам по себе. Прислушиваться было бесполезно. Мне нужно было самому заставить его петь. Я старался изо всех сих. Пытался услышать звук взмаха, звук рассекающего астральные энергии лезвия. Потом понял что надо сконцентрироваться на энергии огня, которую мы подняли и незримой нитью напрямую соединить ее с клинком.  Клинок должен стать продолжением потока, его частью. Как только я соединил клинок с источником ,начали появляться первые звуки. Сначала  легкий свист, потом  нечто похожее на певучий шепот, потом все это сложилось в некое звучащее поле. Очень сложно передать словами. Я одновременно чувствовал перепады вибраций и звук. Чем слаженней и гармоничней я двигался тем звонче и отчётливей пел свою песню клинок. При каждом взмахе с лезвия сходили голубоватые всполохи силы и именно они, не металл, издавали  звуки.

Мастер сказал, что если мы научимся слушать свой меч, то можем услышать ответ на любой вопрос и можем получить любую подсказку. Славянские мечники задолго до битвы подобным образом разговаривали со своими клинками, коллективно определяя лучшую воинскую  стратегию. А особо одаренным войнам клинок в деталях рассказывал о будущих событиях и помогал их менять.

Я пока не понимал что говорит и о чем поет мой собственный меч, но осознал  на сколько мудрым и всеобъемлющим знанием владели мастера астральных клинков.

Я люблю учиться и познавать новое.Поэтому твердо решил что когда нибудь, возможно через многие годы упорных тренировок, тоже смогу вот так легко и непринужденно  вести осмысленную беседу  со своим клинком на астральном уровне.


Часть 1

https://www.flowers-of.life/posts/view-post/em3/

Часть 2

https://www.flowers-of.life/posts/view-post/DEA/

Часть 3

https://www.flowers-of.life/posts/view-post/wYE/


2 0 0 0 0 0
 ·   · 23 публикаций
  •  · Друзья: 54
  •  · Подписчики: 55
Комментарии (0)
Информация
Категория:
Создано:
Обновлено:
Реклама в Сообществе ЦВЕТОК ЖИЗНИ
Рекомендуемые публикации
Репортаж из пирамиды Хеопса. Часть 2
Если Вы были в пирамиде Хеопса в качестве туриста, то наверняка знаете, как выглядит пирамида изнутри. Максимум куда Вы можете попасть, так это в небольшую прямоугольную комнату с полуразрушенным саркофагом у торцовой стены. Несмотря на то, что официально данное помещение считается усыпальницей фараона, ученые так и не нашли саму мумию. Есть версия, что Хеопс был похоронен в другом месте, а пирамида как и сама комната вместе с саркофагом предназначалось совершенно для других целей…Человек, который дал нам сакральные ключи Цветка Жизни придерживался версии, что предмет называемый саркофагом в пирамиде Хеопса является средством  общения с представителями высших цивилизаций. В христианстве подо
Репортаж из пирамиды Хеопса. Часть 1
Цветок Жизни, как я неоднократно говорил является ключом, пробуждающим древние кристаллы Земли. Пирамида сама по себе представляет геометрическую конструкцию, улавливающую и концентрирующую духовные энергии космоса. Поэтому мы решили построить цветок жизни именно в пирамиде Хеопса.Осуществить задуманное было совсем не просто. Здесь есть несколько ключевых моментов.Во-первых, все пирамиды Египта имеют очень хорошую защиту, блокирующую любые экстрасенсорные и магические действия. Я знал некоторых мистиков, которые надеялись что Силы тонкого мира, с которыми они работают откроют им доступ к магической составляющей пирамиды, но все они плохо закончили. А все потому, что защиты здесь ставят люди,
О духовной матрице
Что представляет из себя духовная матрица?Существует матрица физического мира, которая заставляет человека постоянно отдавать ей энергию, посредством эмоциональных и физических страданий. Но существует и другая духовная матрица, включившись в которую человек привносит в свою жизнь гармонию, раскрывает внутренние способности и таланты, начинает заниматься духовными практиками. Духовной матрице тоже нужна энергия, но человек отдает ее совершенно осознанно, получая в замен в разы больше.Духовная матрица организованна по принципу «цветка жизни». В школе вы наверняка рисовали эту фигуру, просто не знали как она называлась.Окружность и шесть других пересекающихся окружностей вокруг. Это и есть «цв
Реклама в Сообществе ЦВЕТОК ЖИЗНИ

Фонд Цветок Жизни. Социальная сеть для эзотериков и практиков

Закрыть